Бронирование
вид на море трансфер
* дата заезда * дата выезда
+/- 3 дня точные даты
* Кол-во человек
Контактное лицо
* Обязательно для заполнения
* Ф.И.О.
* Телефон
* E-Mail

Партнеры в Крыму

Park Hotel «Marat» 3* Крым

Санаторий «Сосновая роща» Крым

Отель «Порто Маре» Алушта

«Бартон парк» Алушта

Отель «Бристоль» Ялта

Пансионат «Южный» Крым

  • Курортный комплекс «GOLDEN» Алушта
  • Hotel «Yalta-Intourist» Крым

    Партнеры в Анапе

    Клубный Отель «Ривьера» Анапа

    Отель «Довиль»

    Сеть пансионатов «ФЕЯ» Анапа: Фея 1, Фея 2, Фея 3

    Отель «Оникс Голубицкая» Азовское море

    Отель «Оникс Марко Поло» Анапа

    Партнеры в Абхазии

    Пансионат «Самшитовая роща» Абхазия (Пицунда)

    Клубный Отель «Дельфин» Пицунда

    Отель «Алекс Бич» Гагры

    Пансионат «Лазурный берег» Гагры

    Партнеры в Сочи

    Пансионат «Горный Воздух» п. Лоо

    Спа-Отель «Прометей Клуб» п. Лазаревское

    Санаторий «Заполярье» и Спа-Отель «Острова» Сочи

    Гостиница «Адельфия» Адлер

    Санаторий «Южное Взморье» Адлер

    Гостиница «Жемчужина» Сочи

    ОК «Дагомыс»

    Партнеры в Домбае

    Отель «Домбай Пэлас» Домбай

    Отель «Наступ» Домбай

    Отель «Шале» Домбай

    Гостиница «Снежинка» Домбай

    Гостиница «Кристалл» Домбай

    Гостиница «Снежный Барс» Домбай

    Гостиница «Фотон» Домбай

    Гостиница «Горные Вершины» Домбай

    Партнеры в Красной Поляне

    Отель «Катерина Альпик» Красная Поляна

    Партнеры в КавМинВодах

    Санаторий «ПЛАЗА» Кисловодск

    Санаторий «ПЛАЗА» Железноводск

    Отзывы о Пансионате Сан-Марина

    Ознакомиться и оставить отзывы о Пансионате Сан-Марина
    Вы можете на сайте.

    Наталья 07 сен 2017 в 12:57 # Ответить
    Август 2017
    Добрый день!
    Отдыхали в пансионате "Сан-Марина" в начале августа 2017г. Хотелось бы сразу отметить, что отдыхали первый раз в данном отеле и остались несказанно довольны, в целом.
    Персонал пансионата главной своей задачей ставит обеспечить отдыхающим максимум возможностей для комфортного отдыха, и с этой задачей справляется великолепно. Отдельную благодарность - работникам Столовой и Кухни. Еда была приготовлена вкусно и разнообразно НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ЗАЕЗДА.Просим Вас не опускать своей планки! Есть небольшая просьба - готовить из более качественных продуктов)) Территория отеля, природа и море - это отдельный и основной плюс ко всему вышеперечисленному. Спасибо большое сотрудникам отеля за позитивно проведённый отдых и оставшиеся положительные впечатления.
    Наталия 05 сен 2017 в 11:55 # Ответить
    Отдыхали в июле 2017г. Отличное обслуживание, огромное спасибо хочется сказать нашей горничной Ане (не успели поблагодарить. так как уезжали рано утром). Уборку делали каждый день, белье меняли через день. Обслуживающий персонал вежливый. Наш номер были с видом на море на 8 этаже, панорама просто супер. До моря близко, есть бар на пляже от пансионата. Каждый день там брали креветки (самые вкусные, больше таких вкусных креветок нигде не пробовали). Питание в столовой тоже очень понравилось, особенно кабачки по- корейски. Меню разнообразно, на любой вкус. Спасибо все Работникам отеля за прекрасные эмоции. На следующий год только к Вам!!!
    Наталия 18 июл 2017 в 22:26 # Ответить
    Спасибо большое за отдых.Мы приехали из Санкт Петербурга, в прошлом году отдыхали в Крыму в Аппартаментах . Здесь ни чем ни хуже. Все было великолепно. Полное соответствие цены и качества. Отдельное спасибо кухне и повару, все было очень вкусно. Горничным то же большое спасибо все всегда чисто и во время. Хочется порекомендовать другим и приехать еще раз самим. Хорошо , что узнали про такой отель на пляже, т.к. наш отдых мы начали в частной квартире думала отдых испорчен окончательно. Еще раз спасибо всему персоналу и руководству отеля!
    Алексей 21 июн 2017 в 19:31 # Ответить
    Отдыхали в июне 2017 года.интернет в отеле платный 100 рублей 12 часов с одного устройства.номер стандартный очень маленький вид на море,сразу смотрите чтобы все работало иначе обвинять что сломали или украли.душ телевизор мягкая кровать.не очень удобные подушки,затихает шея.номер улучшенный вид на море он уже больше и там приятнее находиться, но не работал кондиционер.чайник фен можно взять в уборщица на этаже.столовая готовят много но по домашнему кушать можно.подносов нет поэтому приходиться дожить на тарелку и носить до стола не удобно.не понравились те кто носит еду они же тряпкой убирают и еду приносят.вообщем за столовую 5/10.девушкам на ресепшен 5/10 много было возни из за номеров при переезде.пляж свой чистый, ребята которые там работают молодцы им 10/10 порой было жалко когда они мучались с народом.вообщем отель не 3 звезды, а даже 2 хватит.
    Мария 03 май 2017 в 09:59 # Ответить
    Мы с мужем были в октябре 2016г. С погодой очень повезло, купались. А эмоции от пансионата просто супер. Вернемся к вам еще не раз))) Спасибо!
    Яна 24 ноя 2016 в 15:52 # Ответить
    Отдыхали в Сан-Марине 2 года подряд, в 2015 и 2016. В августе 2015 году были большой компанией, занимали 3 номера с видом на море и номера были в середине корпуса. Номера хорошие, всё работает, горничные приветливые и убирали достаточно хорошо, до моря буквально 3-5 минут ходьбы прогулочным шагом. Питание вообще отдельная история. Очень вкусно! Переживала за мужа, так как он очень привередлив в еде, но нет, ему очень понравилась домашняя еда. А питание в Сан-Марине иначе как домашним не назовешь. В кафе на территории пансионата приятно посидеть вечером на мягких диванах с бокальчиком прохладного вина, послушать музыку или посмотреть какое-нибудь интересное выступление. Море чистое на столько, что видно камушки на дне, и так было во время всего отпуска. Удобно, что всегда есть лежаки, но вот над количеством больших зонтов стоит подумать, их всё время не хватало на всех отдыхающих. В 2016 году мы поехали отдыхать вдвоем с мужем в сентябре. Когда бронировала номер просила (а это было в начале лета) чтобы был вид на море, повыше этаж и не угловой. В результате когда мы приехали это оказался 3 этаж, угловой номер, в котором периодически был сильный запах всякой выпечки из соседнего магазина. Решить данный вопрос с администратором никак не получилось, так как в этом году все девушки на ресепшене практически постоянно были заняты своими гаджетами и на мою просьбу в однозначной форме было сказано "ни чем не можем помочь". И даже когда гости подходили с какими-либо вопросами редко поднимались глаза. Так же могу сказать, что в этом году пансионат стал намного грязней. В коридорах полы не моются вообще, на стенах паутина, в номерах стены усыпаны убитыми комарами, много пыли и в ванной на стенах в небольшом количестве, но всё же плесень. Wi-fi работал не очень, постоянно выключался. Кафе тоже потерпело изменения, мягкие диваны грязные, огромные зонты все в грязи, вокруг мусор и разлитые напитки и если в 2015 году по утрам убирался дворник, то в этом году видимо введён режим экономии. Так что еще 2-3 года в таком режиме и Сан-Марина зарастет грязью и станет типичным не приметным пансионатом на территории Абхазии. Контингент людей тоже очень интересный. Везде ходила с мужем и в принципе не пыталась привлечь к себе внимание окружающих, однако реакция живущих в Абхазии мужчин заставила меня отказаться от коротких юбок и босоножек на платформе. Я понимаю, что живут там люди с другим менталитетом, но всё же. Единственное что осталось на уровне это питание (как в прошлый раз очень вкусно и разнообразно), чистый пляж и море и если повезет, то замечательные экскурсии по территории Абхазии. Никого не отговариваю от поездки в этот пансионат, в Абхазии обязательно должен побывать каждый хотя бы для того чтобы посмотреть на их замечательную природу, но руководству Сан-Марины нужно научиться ценить своих потенциальных постоянных гостей, объяснить персоналу, что в их рабочее время важней гостей никого нет и конечно отмыть сам корпус и территорию.
    Ирина 17 июл 2016 в 20:13 # Ответить
    Отдыхали семьёй неделю назад т.е с 5 -15 июля 2016 года номер был не очень чистый , размаза ныне мухи и комары .туалет и ванна мизирные даже шампунь поставить некуда. Не работал кондиционер два дня спокойно просили починить на ресепшене но увы. Персонал на ресепшине наглый и грубый и им плевать на ваши просьбы. Хорошее отношение только от горничных им спасибо.питание ой сосиски соевые, утром на выбор две каши ,а в обед два супа вот этому радовались, все остальное но не фонтан. Зелень горькая вся,фрукты редко бананы, яблоки,. Пляж хороший близко , территория почти ухожена. Природа утешил просто супер. Цены высокие очень. Черешня ,270 арбуз 50-40, .вино везде порошковое. Отдыхать можно если есть хорошая компания
    Анастасия 05 июл 2016 в 13:34 # Ответить
    Путевку мы покупали у Трэвел НЬЮС.Мы остановились в шикарнейшем пансионате, в нем была горячая вода, свет, хорошее питание.С детьми туда ехать не советую, для них в Абхазии мало что есть.
    Алексей 09 май 2016 в 08:41 # Ответить
    Разводилы
    Отдыхал с семьёй. При выезде обвинили практически в краже ...стаканов! При проверке номера нам был задан вопрос - где стаканы? Говорю - вот на тумбочке стоят. Ответ - это стаканы из столовой, ваши были другие. Я говорю - именно эти стаканы стояли у нас в номере при заезде.
    В итоге обвинили в том, что мы якобы разбили 2 стакана, затем для того чтобы не платить за них, тайно вынесли из столовой на подмену другие стаканы. И вот здесь спалились... И смотрит так с укоризной - что жы вы нас обманываете? И не выпускают мою машину со стоянки пока я не заплачу за якобы разбитые стаканы. Говорю - давайте вашего директора, в ответ - его нет. Хорошо, говорю, заплачу за ваши гребаные стаканы (смешно, я хотел сэкономить 120 рублей на битье стаканов!), однако весь интернет будет знать об этом факте. В ответ - нам все равно , пишите что хотите.
    Я подозреваю что все это самодеятельность той сестры-хозяйки, которая принимала номер, возможно позиция руководства другая.
    Дополнительно, чтобы не было сомнений, скажу что я небедный человек, владелец нескольких компаний, поэтому история со стаканами крайне оскорбила меня и мою семью.
    Эдгар 25 апр 2016 в 16:58 # Ответить
    К выше написанному хотелось бы добавить, было бы хорошо еще от отеля водные мотоциклы и водные развлечения, так как там с этим худо, брали водный мотоцикл покататься, выходит дороговато и у сомнительных личностей, но ощущения остаются надолго. А так было бы еще большим плюсом к капиталу отеля)) Так как находятся они практически у берега не мешал бы такой вид развлечений в своих услугах. Обязательно приедем туда снова и только уже на месяц)) а вообще остался бы жить в Гаграх, так как по душе природа, климат и люди проживающие там.

    ОтменитьДобавить отзыв


    Подробнее о Пансионате Сан-Марина Гагры