Бронирование
вид на море трансфер
* дата заезда * дата выезда
+/- 3 дня точные даты
* Кол-во человек
Контактное лицо
* Обязательно для заполнения
* Ф.И.О.
* Телефон
* E-Mail

Партнеры в Крыму

Park Hotel «Marat» 3* Крым

Санаторий «Сосновая роща» Крым

Отель «Порто Маре» Алушта

«Бартон парк» Алушта

Отель «Бристоль» Ялта

Пансионат «Южный» Крым

  • Курортный комплекс «GOLDEN» Алушта
  • Hotel «Yalta-Intourist» Крым

    Партнеры в Анапе

    Клубный Отель «Ривьера» Анапа

    Отель «Довиль»

    Сеть пансионатов «ФЕЯ» Анапа: Фея 1, Фея 2, Фея 3

    Отель «Оникс Голубицкая» Азовское море

    Отель «Оникс Марко Поло» Анапа

    Партнеры в Абхазии

    Пансионат «Самшитовая роща» Абхазия (Пицунда)

    Клубный Отель «Дельфин» Пицунда

    Отель «Алекс Бич» Гагры

    Пансионат «Лазурный берег» Гагры

    Партнеры в Сочи

    Пансионат «Горный Воздух» п. Лоо

    Спа-Отель «Прометей Клуб» п. Лазаревское

    Санаторий «Заполярье» и Спа-Отель «Острова» Сочи

    Гостиница «Адельфия» Адлер

    Санаторий «Южное Взморье» Адлер

    Гостиница «Жемчужина» Сочи

    ОК «Дагомыс»

    Партнеры в Домбае

    Отель «Домбай Пэлас» Домбай

    Отель «Наступ» Домбай

    Отель «Шале» Домбай

    Гостиница «Снежинка» Домбай

    Гостиница «Кристалл» Домбай

    Гостиница «Снежный Барс» Домбай

    Гостиница «Фотон» Домбай

    Гостиница «Горные Вершины» Домбай

    Партнеры в Красной Поляне

    Отель «Катерина Альпик» Красная Поляна

    Партнеры в КавМинВодах

    Санаторий «ПЛАЗА» Кисловодск

    Санаторий «ПЛАЗА» Железноводск

    Отзывы о Пансионате Сан-Марина

    Ознакомиться и оставить отзывы о Пансионате Сан-Марина
    Вы можете на сайте.

    Яна 24 ноя 2016 в 15:52 # Ответить
    Отдыхали в Сан-Марине 2 года подряд, в 2015 и 2016. В августе 2015 году были большой компанией, занимали 3 номера с видом на море и номера были в середине корпуса. Номера хорошие, всё работает, горничные приветливые и убирали достаточно хорошо, до моря буквально 3-5 минут ходьбы прогулочным шагом. Питание вообще отдельная история. Очень вкусно! Переживала за мужа, так как он очень привередлив в еде, но нет, ему очень понравилась домашняя еда. А питание в Сан-Марине иначе как домашним не назовешь. В кафе на территории пансионата приятно посидеть вечером на мягких диванах с бокальчиком прохладного вина, послушать музыку или посмотреть какое-нибудь интересное выступление. Море чистое на столько, что видно камушки на дне, и так было во время всего отпуска. Удобно, что всегда есть лежаки, но вот над количеством больших зонтов стоит подумать, их всё время не хватало на всех отдыхающих. В 2016 году мы поехали отдыхать вдвоем с мужем в сентябре. Когда бронировала номер просила (а это было в начале лета) чтобы был вид на море, повыше этаж и не угловой. В результате когда мы приехали это оказался 3 этаж, угловой номер, в котором периодически был сильный запах всякой выпечки из соседнего магазина. Решить данный вопрос с администратором никак не получилось, так как в этом году все девушки на ресепшене практически постоянно были заняты своими гаджетами и на мою просьбу в однозначной форме было сказано "ни чем не можем помочь". И даже когда гости подходили с какими-либо вопросами редко поднимались глаза. Так же могу сказать, что в этом году пансионат стал намного грязней. В коридорах полы не моются вообще, на стенах паутина, в номерах стены усыпаны убитыми комарами, много пыли и в ванной на стенах в небольшом количестве, но всё же плесень. Wi-fi работал не очень, постоянно выключался. Кафе тоже потерпело изменения, мягкие диваны грязные, огромные зонты все в грязи, вокруг мусор и разлитые напитки и если в 2015 году по утрам убирался дворник, то в этом году видимо введён режим экономии. Так что еще 2-3 года в таком режиме и Сан-Марина зарастет грязью и станет типичным не приметным пансионатом на территории Абхазии. Контингент людей тоже очень интересный. Везде ходила с мужем и в принципе не пыталась привлечь к себе внимание окружающих, однако реакция живущих в Абхазии мужчин заставила меня отказаться от коротких юбок и босоножек на платформе. Я понимаю, что живут там люди с другим менталитетом, но всё же. Единственное что осталось на уровне это питание (как в прошлый раз очень вкусно и разнообразно), чистый пляж и море и если повезет, то замечательные экскурсии по территории Абхазии. Никого не отговариваю от поездки в этот пансионат, в Абхазии обязательно должен побывать каждый хотя бы для того чтобы посмотреть на их замечательную природу, но руководству Сан-Марины нужно научиться ценить своих потенциальных постоянных гостей, объяснить персоналу, что в их рабочее время важней гостей никого нет и конечно отмыть сам корпус и территорию.
    Ирина 17 июл 2016 в 20:13 # Ответить
    Отдыхали семьёй неделю назад т.е с 5 -15 июля 2016 года номер был не очень чистый , размаза ныне мухи и комары .туалет и ванна мизирные даже шампунь поставить некуда. Не работал кондиционер два дня спокойно просили починить на ресепшене но увы. Персонал на ресепшине наглый и грубый и им плевать на ваши просьбы. Хорошее отношение только от горничных им спасибо.питание ой сосиски соевые, утром на выбор две каши ,а в обед два супа вот этому радовались, все остальное но не фонтан. Зелень горькая вся,фрукты редко бананы, яблоки,. Пляж хороший близко , территория почти ухожена. Природа утешил просто супер. Цены высокие очень. Черешня ,270 арбуз 50-40, .вино везде порошковое. Отдыхать можно если есть хорошая компания
    Анастасия 05 июл 2016 в 13:34 # Ответить
    Путевку мы покупали у Трэвел НЬЮС.Мы остановились в шикарнейшем пансионате, в нем была горячая вода, свет, хорошее питание.С детьми туда ехать не советую, для них в Абхазии мало что есть.
    Алексей 09 май 2016 в 08:41 # Ответить
    Разводилы
    Отдыхал с семьёй. При выезде обвинили практически в краже ...стаканов! При проверке номера нам был задан вопрос - где стаканы? Говорю - вот на тумбочке стоят. Ответ - это стаканы из столовой, ваши были другие. Я говорю - именно эти стаканы стояли у нас в номере при заезде.
    В итоге обвинили в том, что мы якобы разбили 2 стакана, затем для того чтобы не платить за них, тайно вынесли из столовой на подмену другие стаканы. И вот здесь спалились... И смотрит так с укоризной - что жы вы нас обманываете? И не выпускают мою машину со стоянки пока я не заплачу за якобы разбитые стаканы. Говорю - давайте вашего директора, в ответ - его нет. Хорошо, говорю, заплачу за ваши гребаные стаканы (смешно, я хотел сэкономить 120 рублей на битье стаканов!), однако весь интернет будет знать об этом факте. В ответ - нам все равно , пишите что хотите.
    Я подозреваю что все это самодеятельность той сестры-хозяйки, которая принимала номер, возможно позиция руководства другая.
    Дополнительно, чтобы не было сомнений, скажу что я небедный человек, владелец нескольких компаний, поэтому история со стаканами крайне оскорбила меня и мою семью.
    Эдгар 25 апр 2016 в 16:58 # Ответить
    К выше написанному хотелось бы добавить, было бы хорошо еще от отеля водные мотоциклы и водные развлечения, так как там с этим худо, брали водный мотоцикл покататься, выходит дороговато и у сомнительных личностей, но ощущения остаются надолго. А так было бы еще большим плюсом к капиталу отеля)) Так как находятся они практически у берега не мешал бы такой вид развлечений в своих услугах. Обязательно приедем туда снова и только уже на месяц)) а вообще остался бы жить в Гаграх, так как по душе природа, климат и люди проживающие там.
    Эдгар 25 апр 2016 в 16:53 # Ответить
    Отдыхали там летом 2014 года, полу люкс с видом на горы, нисколько не смутил вид на горы, очень захватывающие зрелища происходят, много писать не буду, одним слово все было потрясающе. Персонал дружелюбный и опрятный, питание супер, чувствуется что из своих продуктов все, общая оценка 100%)))) Всем советуем там побывать.
    Анна 25 фев 2016 в 17:49 # Ответить
    Только положительные эмоции!!! Отдыхали в июле 2015 года.Чистые, уютные номера, есть холодильник, телевизор, кондиционер и горячая вода. Жили на 7 этаже,вид с балкона - за верхушками деревьев видно море. Wi-Fi платный, 100 руб, ловил прекрасно. Питание 3-х разовое, шведский стол, вкусно приготовлено и разнообразно, с фруктами проблем не было, давали дыни, сливы, бананы. Очень вкусные каши на завтрак! На пляже для посетителей отеля бесплатны лежаки. Пляж галечный, ходили в специальной пляжной обуви. Большое спасибо всем сотрудникам отеля "Сан-Марина"за позитивные эмоции и уютную атмосферу! Если ехать в Абхазию, то только в отель "Сан-Марина".
    Инна 17 апр 2016 в 10:07 # Ответить
    море
    Скажите пожалуйста очень интересует какое там море было??? Говорят оно цветет. Едем с 9-ти месячным ребенком.
    Александр 22 янв 2016 в 10:34 # Ответить
    Отель классный!
    Встречали в отеле Новый Год 2016!!! Хочется начать с главного плюса отеля - это персонал и все кто работают в нём. Настолько дружелюбный и адекватный коллектив. Это отличает очень этот отель от других. Хочется сказать большое спасибо. Всё делают с душой. Питание, хоть и нет сильного разнообразия, но очень вкусно, питательно и без нареканий. Хорошее послевкусие-видно из хороших продуктов готовят. Особенно удивили, хоть я и не любитель - каши. Именно в Сан Марино работает Бог каш! Когда распробовал, то питался только ими и салатами. Управляющие отеля тоже удивили - когда мы поехали в экскурсию - сам управляющий звонил водителю несколько раз узнать всё ли у нас в порядке. Где вы ещё такое увидите? Анимация на Новый год была классная - натанцевались, много конкурсов, было весело, подарки для всех деток и для самых активных. В день заезда на первом этаже был комплимент от отеля - можно было бесплатно выпить Ча-чу для настроения, выиграть приз и конечно же мандарины. С удовольствием приеду ещё.
    Оксана 29 сен 2015 в 15:55 # Ответить
    Отдыхали в сентябре 2015 г. Отель неплохой, но и хорошим его не назовешь, мы прилетели поздно вечером, нам сказали, что для нас нет мест, хотя номера мы бронировали через туроператора за долгое время до поездки, нас ночью отправили в другой отель, на что в принципе мы с мужем закрыли глаза. На следующий день за нами должны были приехать до 10 утра, но никто и не собирался ехать, пока мы не туда не позвонили, при этом нас спросили, почему не приехали сами на такси??? Забрали нас только в половину двенадцатого, т.е. накормили нас соответственно только на следующий день после прилета обедом, т.е. за один день проживания можно сказать мы заплатили просто так... Когда мы приехали, перед нами даже не извинились. Питание там не плохое, но и очень вкусным его назвать нельзя. По номеру в принципе претензий нет. Мы с мужем были в Сан-Марино первый раз и теперь наверное в последний, желания поехать туда еще больше не возникает....
    Елена 31 авг 2015 в 22:09 # Ответить
    Советуем
    Очень понравилось! Отдыхали 10 дней в августе. Кормят очень вкусно, объедались) шведский стол, на обед давали арбуз, печенье к чаю. Бельё меняют раз в три дня,белое свежее, персонал внимательный, аккуратный. Документы и деньги оставляли в номере, ничего не пропало, в отеле видео наблюдение, все очень современно. В номере холодильник, кондиционер, телевизор. Фен и чайник дают на время проживания. Самые красивые здания в Гагре- это ресторан Гагрипш и наш отель) Жаль только вай фай медленный.

    ОтменитьДобавить отзыв


    Подробнее о Пансионате Сан-Марина Гагры